
Онлайн-переезд — Ростелеком перевезет услуги в другую квартиру
На российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности, ПАО «Ростелеком» занимает лидирующую позицию. Провайдер постоянно совершенствует предоставляемые сервисы. При переезде на новое место жительства «Онлайн-переезд» от Ростелеком помогает сохранить необходимый комплекс услуг. Около 150 тысяч семей оценили качество данной услуги. Ведь сервис запущен с 2017 года.
Что нового в услуге “Онлайн-переезд”
- 
Пользовательский интерфейс стал намного проще 
- 
Более интересный дизайн 
- 
Новая база адресных данных упростила оформление заявки. Можно выбрать название улицы и населенного пункта по выпадающим первым буквам 
- 
Работает практически во всех областях страны 
- 
Подключение опции доступно в пределах нескольких регионов 
Домашнее ТВ и Интернет Ростелеком
Компания Ростелеком обеспечивает абонентов не только скоростным Интернетом, но и качественным Домашним Телевидением.
Что представляет собой услуга
Ростелеком позволил сохранить привычные сервисы и качество жизни на новом месте. Не нужно регистрироваться и подключать тариф по адресу переезда. При помощи онлайн — сервиса можно перенести услуги по другому адресу буквально за пару кликов, без похода в офис компании. Необходимо просто оставить заявку на сайте. Специалисты бесплатно перевезут и подключат оборудование по новому адресу.
Как оставить заявку
- заходим на главную страницу сайта.
- 
кликаем по кнопке «Заполнить заявку». 
- 
указываем адреса бывшего и нового места жительства. 
- 
указываем время оптимальное для переноса и установки оборудования. 
- 
выбираем услуги, которые необходимо сохранить после переезда. 
При онлайн подаче заявки не нужно заключать новый договор. По номеру заполненной заявки можно отслеживать на сайте её статус. В течение двух рабочих дней заявление рассматривается. За это время представители провайдера сами свяжутся с вами для согласования всех нюансов.
Какие преимущества получаете
- Оплата за последующие 2 месяца после использования услуги 50%.
- 
Бонусы, истории покупок сохраняются с возможностью обновления. 
- 
Остается необходимое оборудование (роутер и/или ТВ-приставка) с прежними настройками. 
Директор продуктового офиса «Доступ, голос и услуги виртуального оператора» компании «Ростелеком» пожелал, чтобы приобретение нового жилья абонентов было связано только с улучшением жилищных условий и обновленный сервис доставлял приятные эмоции.
Чтобы подключить ТВ и Интернет Ростелеком позвоните по номеру +8 (800) 100-44-01 или оставьте заявку на сайте. Подключить Интернет и другие услуги можно уже на следующий день после разговора с оператором.